Фото мерседес актрос 1844

Фото Мерседес Актрос 1844

Немцы любят точность: в пресс-релизе о вожде грузовых «мерседесов» указали конкретное число новшеств – 37.

фото мерседес актрос 1844
Не будь этой цифры и акцента на словосочетании «третье поколение», можно было бы подумать, что речь идет о рестайлинге actros образца 2002 года – настолько похожи эти машины внешне. Но флагман теперь обрел новое содержание, что ставит его особняком в элите европейских большегрузов. Российские перевозчики смогут заказывать actros iii с ноября текущего года, а первые машины пересекут границу не раньше марта 2009 года, хотя премьера предводителя грузовых «мерседесов» состоялась практически полгода назад – в феврале 2008-го. Но ефрейторский зазор между анонсом и реализацией в торговую сеть для того и дается, чтобы эксплуатанты прониклись духом новизны. Это позволяет планировать бюджет и обновление парка и не метаться в поисках финансирования и томления в многомесячных очередях. Гласная премьера состоялась в мае на фиатовском полигоне нардó на юге италии, где точно такой же mercedes-benz actros 1844 ls bluetec 5 установил мировой рекорд топливной экономичности – 19,44 л/100 км. Другого случая ознакомиться с поведением машины не было, поскольку даже первая презентация в штутгарте была статичной: смотрите и слушайте, а ездить и фотографировать грозило отлучением «от церкви имени трёхлучевой звезды». Итак, ноги – в стремя, руки – на поручни, и – в седло! Взбираться в новую кабину не лучше и не хуже, чем у actros ii: просто и удобно. Интерьер статуи древнего рима фото знаком как старая квартира с мебелью ikea.
фото мерседес актрос 1844
Перестановка не наблюдается: вот только дизайн посвежел. Классика жанра налицо. С деталями разбираюсь по ходу, ибо нельзя нарушать график автопоезда. Хотел было тронуться со второй передачи, картинки из рук сердце но автоматизированная кп powershift 2 выполнила все по порядку – с i ступени. Оказывается, теперь эта автоматика является элементом базового оснащения, а привычная «механика» стала опцией. Вот так номер! А дело в том, что перевозчики не очень-то жаловали «задумчивый» и очень медлительный telligent с электропневматическим переключением. Кому надо, тот возьмет старую трансмиссию в качестве дополнительного оборудования, а массовые заказчики получат сразу то, что для них оптимальнее. Инструктор справа рассказывает, что за годы выпуска (с 1996-го) mercedes-benz actros разошелся по 100 странам мира тиражом свыше 550 тыс.
фото мерседес актрос 1844
Экземпляров. Переваривая эту информацию, я постепенно понимаю, за что перевозчики уважают этот автомобиль. За рулем как в легковушке, только выше и видишь дальше. Плавность хода отменная, будто на маленьком «мерседесе», и лишь отсутствие внутрисалонного зеркала заднего вида ставит все на свои места. Борткомпьютер на этапе разгона показывает расход топлива от 20,5 до 84 л на сотню. На малолитражке такие значения возможны разве что в пробках и на режимах «кик-даун». Бетонка шелестит под колесами. Из-за отсутствия белых линий на дорожном полотне система слежения за дорожной разметкой lane assist бездействует, а вот система adaptive cruise control (acc) зорко блюдёт дистанцию: только я догнал «сонную» фуру с бетонными блоками (итальянцы тестировали новые шины), как автоматика самовольно сбросила скорость. И только после перестроения в другой ряд я смог набрать ход и обогнать грузовик с прицепом. В россии такая задумчивость на перевалах весьма опасна. Попытка в разумных пределах раскачать автопоезд желаемого результата не принесла.

На нашей демоверсии с пневмоподвеской была установлена система контроля боковой раскачки telligent, которая не давала развиваться опасным тенденциям.

фото мерседес актрос 1844
Была на машине и active brake assist – система экстренного торможения. С разрешения инструктора я дважды позволил себе утопить педаль тормоза в пол, и сомнений в эффективности тормозов у меня не осталось. Но к ретардеру voith осталась куча вопросов, и я надеюсь прояснить их на предстоящем многодневном тест-драйве по дорогам польши и чехии. Сгустились тучи, и тут же самопроизвольно включились габариты и ближний свет. Не успели на ветровое стекло с небесных хлябей бряцнуть первые иглы дождя, как вдруг ожили дворники: такие сюрпризы фото милен фармер скачать весьма неприятны, поскольку при малой интенсивности осадков ручной режим предпочтительнее. Во время короткой остановки замечаю ременный фиксатор верхней полки, удерживающий ее в горизонтальном положении. Насколько я понял, при необходимости можно изменить угол фиксации с наклоном к стенке – кому-то и так спать нравится. В оснащение включено и зеркало для бритья размером в журнальные полполосы. Но нижняя полка – это необыкновенное чудо!
фото мерседес актрос 1844
Ортопедический матрас, за который концерн получил награду от медиков, уже стал серийным и получил подголовник – дальнобойщикам не придется создавать искусственное возвышение для головы с помощью свитера или второй подушки. Надо отметить разъем для подачи сжатого воздуха. Для тех, кто в танке не сидел: теперь водитель может подключить пневмопистолет и самостоятельно провести уборку кабины (! ), воевать тряпочками и вениками уже не придется против пыли и грязи. Неожиданно нас густо накрыли южные сумерки, и неоновым ожерельем вокруг крупных мереседесовских эмблем на передней маске зажглись светодиоды – новая модная прихоть? Варианты оснащения mercedes-benz actros iii. Диапазон мощности двигателей vобъемом 11,9 л 320–л. С. Диапазон мощности двигателей vобъемом 15,9 л 510–л. С. Базовая коробка передач 12-ст. Автоматизированная powershift2 опционная коробка передач 16-ст.
фото мерседес актрос 1844
Механическая telligent опционная коробка передач 16-ст. Telligentс электропневматическим переключением пакет безопасности basicдля седельных тягачей esp, lane assist, airbag водителя пакет безопасности classicдля седельных тягачей basic + асс, ретардер voith пакет безопасности topдля седельных тягачей classic + active brake assist actros iii: цифры и факты• начало продаж в евросоюзе — 28 января 2008 г. • старт серийного производства — июль 2008 г. • первый широкомасштабный дебют: выставка коммерческого транспорта iaa в ганновере (германия), сентябрь 2008 г. • прием заказов в россии: с ноября 2008 г. • двигатели bluetec испытаны 100 000 раз• при испытаниях выброс со2 сокращен на 700 000 т• объем продаж, начиная с 1996 года: 550 000 единиц• география поставок: более 100 стран мира• число усовершенствований по сравнению с actros ii — 37• экономия от используемых двигателей bluetec — 300 млн. Л дт• скидка от страховой компании allianz — 10%• экономия на страховых взносах от скидки — 800 евро в год• mercedes-benz — первый производитель коммерческих автомобилей, предлагающий полностью автоматизированную механическую кп powershift в базовой комплектации• усовершенствован кондиционер независимого действия, автоматически подстраивающийся под изменение температуры воздуха.

Тягач mercedes-benz actros 1844 ls bluetec 5.

фото мерседес актрос 1844
Тягач mercedes-benz actros 1844 ls bluetec 5. Александр трохачёв, фото автора. Немцы любят точность: в пресс-релизе о вожде грузовых « мерседесов» указали конкретное число новшеств – 37. Не будь этой цифры и акцента на словосочетании «третье поколение», можно было бы подумать, что речь.

Запчасти mercedes actros, купить автозапчасти в украине.

фото мерседес актрос 1844
Купить автозапчасти к мерседес актрос любой модели, новые и бу, огромный выбор и продажа запчастей mercedes, с фото и описанием, доставка по украине.

Тягач mercedes-benz actros 1844 ls youtube.

фото мерседес актрос 1844
25 июн 2014. Https://www. Stt-auto. Ru/ продажа грузовой техники б/у и новой в москве. Официальный дилер mercedes-benz. Седельный тягач mercedes-benz actros 1844 новый. Т.

Mercedes-benz actros — википедия.

Мерседес-бенц актрос (mercedes-benz actros) — семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн. Выпускаются с 1996 года, пережив смену модельного ряда в 2003 году. В настоящий момент выпускается несколько модификаций седельных тягачей с различными.

Mercedes-benz actros бу – купить mercedes-benz actros с.

5. Увеличивает количество просмотров в 5 раз. Подключить. Спецпредложения. Назад; вперед. Ещё 11 фото. Iveco stralis. 2011, 645 274 км. 2 455 500 ₽. Ещё 19 фото. Mercedes-benz atego. 2012, 169 000 км. 3 290 000 ₽. Ещё 9 фото. Hyundai hd78. 2010, 178 000 км. 965 000 ₽. Маз 6312. 2012, 205 000 км.

Новые галереи:

© 2015-2018, studygood-arhangelsk.ru