Картинки штатива по химии

Картинки Штатива По Химии

Практическая работа "получение водорода в лаборатории и изучение его свойств".

картинки штатива по химии
8-й класс. Бекичекова жанна анатольевна, учитель химии, классный руководитель. Разделы: химия, конкурс «презентация к уроку». Презентации к уроку. Назад вперёд. Загрузить презентацию (6 мб). Внимание! Предварительный просмотр картинки мы теперь друзья слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Назад вперёд. Загрузить презентацию (7,9 мб).
картинки штатива по химии
Место урока: 8 класс. Тема ii: кислород, водород, вода как растворитель. Тип урока: практическая работа. Задачи: Образовательная – совершенствовать экспериментальные умения приемы работы с лабораторным оборудованием и веществами; умения наблюдать, делать выводы, оформлять результаты практической работы в тетради. Развивающая – работа над развитием навыков умелого обращения с огнем, опасными веществами. Воспитательная – расширение кругозора обучающихся, формирование уважения к истории науки. Здоровьесберегающая – развитие представлений о здоровом образе жизни в блоках: «химия в быту безопасное поведение» планируемые результаты обучения: Уметь работать с автоматическим прибором кирюшкина для получения газов уметь собирать газ методом вытеснения воды уметь проверять горючий газ на чистоту уметь делать правильные выводы из наблюдаемых опытов и характеризовать свойства водорода оборудование: Мультимедийная презентация 2 (microsoft power point) спецодежда халат наполняемость лабораторного лотка для ученика (13 шт. ) лабораторный штатив с лапкой, держатель для пробирок, штатив для пробирок, ложка-дозатор, фильтровальная бумага спиртовка, спички автоматический прибор кирюшкина для получения газов, 3 пробирки, кристаллизатор с водой гранулы цинка, соляная кислота (разб. ), оксид меди (ii) наполняемость лабораторного лотка для учителя: лоток для ученика тигельные щипцы, стакан, стеклянная пластинка, стеклянная палочка «результаты» нарушений правил техники безопасности методы и приемы: Словесные (рассказ учителя, беседа). Наглядные (просмотр слайдов презентации; демонстрация приемов работы с лаборатор-ным оборудованием и веществами). Самостоятельная отработка учеником экспериментальных умений. Проблемно-поисковый.
картинки штатива по химии
Ход урока. (курсивом описаны действия учеников и учителя, особенности методики урока; обычным шрифтом – речь учителя). I. Организационный момент (1 мин. ). Отметить наличие халатов у всех учеников, проверить свободны ли от сумок проходы, убраны ли волосы у девочек. На столах оставить только ручки, калькуляторы и тетради. Ii. Активизация знаний, необходимых для выполнения практической работы (13 мин. ). Слайд 1: На этом уроке мы получим водород в лабораторных условиях. Это газообразное вещество; является взрывоопасным, если загрязнено воздухом, и поэтому требует к себе повышенного внимания.

Ученики одновременно с обсуждением расписываются в журнале техники безопасности.

картинки штатива по химии
Слайд 2: Ознакомление с планом урока. I картинки лисица для детей. На предыдущем уроке была проведена подготовка учеников к данной практической работе (презентация 1) и задано домашнее задание: Слайд 3: Слайд проявляется постепенно, в соответствии с беседой. Вопросы: Какие исходные вещества будем использовать мы для получения водорода? Необходимо ли нагревать реакционную смесь? На что обратить внимание при записи наблюдений? Какой прибор будем использовать для получения водорода? Какими способами можно собрать водород, почему? Слайд 4: Слайд проявляется постепенно, в соответствии с беседой.
картинки штатива по химии
Вопросы: Как доказать наличие водорода в пробирке-приёмнике? Какая химическая реакция происходит при этом? На что обратить внимание при записи наблюдений в данном пункте работы? Что из себя представляет гремучий газ? Просмотр двух видеороликов. Если взрыв произойдет в стеклянном сосуде, то осколки могут поранить окружающих и экспериментатора. При проверке водорода на чистоту сжигают небольшой его объем (около 15 мл). Возможный микровзрыв к травме привести не может. Правило тб: пока нет убежденности, что газ из прибора выделяется чистый, держать отверстие газоотводной трубки подальше от пламени спиртовки. Слайд 5: Демонстрация результатов нарушений правил тб: пробирка с растресканным дном. Правило тб: нагревать пробирку необходимо в том месте, где находится твердое вещество, а не выше – где воздух. От неравномерного нагрева пробирка треснет.
картинки штатива по химии
Пробирка со следами соляной кислоты в смеси с оксидом меди ( ii). Правило тб: при зарядке автоматического прибора соляной кислотой нужно следить, чтобы не перелить кислоту (max 2 мл), иначе избыток от экзотермичности и бурного течения процесса попадет в газоотводную трубку. Iii. Демонстрация эксперимента учителем (7 мин. ). Слайд 6. Слово учителя с элементами беседы. 1. Взять ложкой-дозатором небольшое количество черного порошка оксида меди (ii), поместить в пробирку, оставить в штативе для пробирок до проведения опыта по изучению восстановительных свойств водорода. 2.

Закрепить автоматический прибор для получения газов в лапке штатива.

картинки штатива по химии
Зарядить прибор исходными веществами: 4-5 гранул цинка поместить на резиновый кружок, через воронку прилить соляную кислоту так, чтобы ее слой над цинком был не более 2 мл. Прибор закрыть максимально герметично. 3. Для проверки газа на чистоту, мне приходится приготовить спиртовку заранее. Вы работаете вдвоем и картинки с именем лиза зажжете спиртовку после того, как наберете газ в пробирку приемник. Правила тб: работа со спиртовкой. А) прежде чем зажечь спиртовку, нужно проверить плотно ли диск прилегает к отверстию резервуара (иначе искра может попасть в резервуар и весь объем спирта воспламенится) б) зажигать только спичкой (нельзя использовать зажигалку, другую спиртовку) в) спичку класть в лоток следует, убедившись, что она затушена ( демонстрация нарушения правил тб – прожженный лоток) г) чтобы погасить пламя, ее следует закрыть колпачком (задувать нельзя). Выделяющийся водород собрать методом вытеснения воздуха, держа пробирку-приёмник вверх дном. Проверить газ на чистоту: зажать отверстие пробирки пальцем и поднести пробирку к пламени спиртовки, открыть ее.
картинки штатива по химии
4. Затем выделяющийся водород собрать методом вытеснения воды: набрать полную пробирку воды, перевернуть ее в кристаллизаторе и подвести к отверстию газоотводную трубку. Когда пробирка-приемник полностью заполнится водородом, зажать отверстие пальцем под водой. Убедиться в чистоте газа. 5. Закрепить пробирку с оксидом меди (ii) в держателе. Правила тб: закрепление пробирки в держателе. А) пробирку закрепляют в верхней третьей части ближе к отверстию б) пробирка не должна выпадать, но проворачиваться (иначе при нагревании стекло расширяется и пробирка может лопнуть) в) чтобы вынуть пробирку из держателя, нужно ослабить зажим. Прогреть пробирку на пламени спиртовки 2-3 раза, далее нагревать ее в верхней части пламени, в том месте, где находится оксид меди (ii).
картинки штатива по химии
Внести газоотводную трубку с выделяющимся водородом. После окончания опыта дать пробирке остыть, затем поставить в штатив для пробирок. 6. Потушить спиртовку, перекрыть зажимом выделение водорода. Основное правило тб: работать уверенными руками! Iv. Выполнение практической работы, оформление результатов, уборка рабочего места (23 мин. ). Слайд 6. 1. Ученики выполняют практическую работу самостоятельно.

Учитель следит за правиль-ностью выполнения техники эксперимента и соблюдением правил тб.

картинки штатива по химии
2. Уборка рабочего места: после окончания опыта по изучению восстановительных свойств водорода: 1-й ученик: потушить спиртовку, дать пробирке-реактору остыть, затем поставить ее в штатив для пробирок. 2-й ученик: перекрыть выделение газа в автоматическом приборе, вынуть воронку, остатки цинка поместить на фильтровальную бумагу. Вынуть прибор из лапки штатива, слить отра-ботанный раствор в «склянку для слива», сдать прибор учителю. Учитель: собирает лотки и кристаллизаторы с водой. 3. Демонстрационный опыт: изучение продукта реакции цинка с соляной ки cлотой. Отработанный раствор слить в стакан и несколько капель с помощью стеклянной палочки перенести на стеклянную пластинку. Укрепить пластинку в тигельных щипцах и упарить раствор на пламени.
картинки штатива по химии
Что наблюдается? 4. Оформить результаты эксперимента: сформулировать и записать наблюдения, вывод (что узнали про газообразное вещество водород на практической работе), сдать тетрадь. Проведение урока ( фото-фильм). Использованные электронные пособия: Химия (8-11 класс). Виртуальная лаборатория. Лаборатория систем мультимедиа, маргту, 2004. Химия для всех xxi. Химические опыты со взрывами и без. Ахлебинин а. К. И др.
картинки штатива по химии
, 2006. Оформление работы в тетради ученика: Практическая работа 5: получение водорода и изучение его свойств. 1. Способ получения водорода – взаимодействие активных металлов с кислотами. Zn + 2hcl = zncl 2 + н 2↑ + q при обычных условиях. Наблюдения: Реакция взаимодействия гранул цинка с соляной кислотой идет сначала медленно, затем очень бурно, пробирка разогревается из газоотводной трубки выделяется бесцветный газ при упаривании полученного раствора на стеклянной пластинке остается белый порошок 2. Приборы для получения и собирания водорода. Рис. Прибор для получения водорода – автоматический, который позволяет в любой момент остановить реакцию с помощью зажима (прибор кирюшкина).

Собирание газа методом вытеснения воды – возможно, т.

картинки штатива по химии
К. Водород малорастворим в ней. Рис. Собирание газа методом вытеснения воздуха – держа пробирку-приемник вверх дном, т. К. – следовательно, водород легче воздуха. 3. Обнаружение водорода – проверка его на чистоту. Наблюдения: При сжигании первой порции газа раздается резкий лающий звук при сжигании второй порции газа слышен легкий хлопок рисунок 5 «п-пах» 4.
картинки штатива по химии
Свойство водорода – активный восстановитель. Наблюдения: Порошок меняет цвет с черного на медный на стенках пробирки появляются бесцветные капельки жидкости вывод: Одним из способов получения водорода в лаборатории является взаимодействие цинка с разб. Соляной кислотой, при этом образуется соль (хлорид цинка) и водород. Водород – бесцветный газ, без запаха, малорастворим в воде, легче воздуха, в смеси с воздухом взрывоопасен, восстанавливает металлы из их оксидов.

Подавалов а. | тетрадь-практикум по химии. 8-9 классы | журнал.

картинки штатива по химии
А. Н. Подавалов. Продолжение. Начало см. В № 17/2006. 8 класс. Практическая работа 1. Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с лабораторным оборудованием. Оборудование. Лабораторный штатив с крепежными муфтами, кольцами и лапками,

Лабораторное оборудование алматы, аналитическая химия.

картинки штатива по химии
Capp (дания)дозаторы, наконечники, штативы из дании. 14. Ech electrochemie (германия)приборы и оборудование для решения электрохимических и хроматографических задач. 15. Applichem (германия) химические реактивы производства германия. 16. Lgc standards производитель и дистрибьютор.

Штативы и моноподы: купить в интернет магазине dns.

картинки штатива по химии
Купить штативы и моноподы по самым выгодным ценам в интернет магазине dns. Широкий выбор товаров и акций. В каталоге можно ознакомиться с ценами, отзывами, фотографиями и подробными характеристиками товаров. Купить штативы и моноподы в кредит или рассрочку.

Штативы (фото, видео) | цены, купить в интернет-магазине.

Штатив от 102 грн! Более 500 моделей! ✓сравнить цены и выгодно купить с помощью hotline. ✓обзоры, вопросы и отзывы реальных покупателей. ✓все полные характеристики товаров. ✓акции от интернет-магазинов украины. ➤𝐇𝐎𝐓𝐋𝐈𝐍𝐄 знает, где дешевле.

Кабинет химии.

Компания «архимед» предлагает учебное и лабораторное оборудование для кабинета химии, штативы для пробирок, реактивы и многое другое. У нас вы найдете все необходимое для оборудования кабинета химии.

Новые галереи:

© 2015-2018, studygood-arhangelsk.ru